Как удалить запароленную папку, когда нет ни пароля ни ответа на секретный вопрос?

Как удалить запароленную папку, когда нет ни пароля ни ответа на секретный вопрос?

  1. Я не помню пароль что делать?

    Воспользуйтесь системой получения пароля. Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку Далее. Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов: правильно ответить на секретный вопрос; правильно указать дополнительный адрес; правильно ввести номер мобильного телефона; правильно указать e-mail пересылки; заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику. При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес. При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику. Данная услуга доступна для всех абонентов России. При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на адрес пересылки. Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения Вам ответят в течение трех рабочих дней. Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе. Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.

    Как изменить секретный вопрос и ответ на него?

    Чтобы сменить секретный вопрос и ответ на него в Вашем почтовом ящике, необходимо: Войти в почтовый ящик; Зайти в Настройки; Перейти в раздел настроек Данные для восстановления пароля; Выбрать секретный вопрос из предлагаемого списка или ввести придуманный Вами; Заполнить поле ответа на секретный вопрос; Для подтверждения ввода изменений ввести в поле Текущий пароль текущий пароль от Вашего почтового ящика.

  2. Если вы забыли и пароль, и секретный вопрос, то пишите в службу поддержки пользователей — http://help.mail.ru/mail-support/login/folder/pass/form
    Если у вас нет доступа к почтовому ящику, заблокирована папка «Входящие», и вы не можете получать письма, то вам придется зарегистрировать новый почтовый ящик для связи с тех. поддержкой.
  3. Зайти в архив и удалить данные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *