ошибка синего экрана «сметри» BAD_POOL_CALLER

ошибка синего экрана «сметри» BAD_POOL_CALLER

  1. STOP 0x000000C5 DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL
    Процесс ядра или драйвер попытались неверно произвести операцию с памятью. Обычно причиной являются неисправные драйвера или софт.

    Windows 2000 XP
    Применяется к следующим системам:
    Microsoft Windows 2000 Server
    Microsoft Windows 2000 Advanced Server
    Microsoft Windows 2000 Datacenter Server
    Microsoft Windows 2000 Professional
    Microsoft Windows XP 64-Bit Edition
    Microsoft Windows XP Home Edition
    Microsoft Windows XP Professional
    Решение:
    Windows 2000 содержит много различных встроенных фич, которые усиливают процесс распределение памяти (pool allocation process). Эти фичи могут помочь вам установить корневую причину ошибки простым дебагом (debugging).
    Следуйте следующим шагам:
    BAD_POOL_CALLER (0xC2)
    Текущая нить неправильно обращается к памяти. Обычно, это из-за неверного уровня IRQL или двойного освобождения одного и того же места памяти, и т.д.

    1 — тип нарушения обращения к бассеину.
    6 — адрес освобождаемого бассеина, который уже был освобождн.
    7 — адрес освобождаемого бассеина, который уже был освобождн.
    8 — переметр 2 — это IRQL расположения, параметр 3 — тип
    9 — переметр 2 — это IRQL высвобождения, параметр 3 — тип

    Parameter 1 = 0x1, 0x2, or 0x4 : заголовок басейна повреждн
    Parameter 2 = указатель на заголовок
    Parameter 3 = первая чать содержания заголовка
    Parameter 4 = 0

    Parameter 1 = 0x6 : попытка освободить пямять, которая уже свободна
    Parameter 2 = резерв (__LINE__)
    Parameter 3 = указатель на заголовок
    Parameter 4 = содержание заголовока

    Parameter 1 = 0x7 : попытка освободить пямять, которая уже свободна
    Parameter 2 = резерв (__LINE__)
    Parameter 3 = указатель на заголовок
    Parameter 4 = 0

    Parameter 1 = 0x8 : попытка освободить пямять используя неверный IRQL
    Parameter 2 = текущий IRQL
    Parameter 3 = тип басейна памяти
    Parameter 4 = его размер

    Parameter 1 = 0x9 : попытка освободить пямять используя неверный IRQL
    Parameter 2 = текущий IRQL
    Parameter 3 = тип басейна памяти
    Parameter 4 = его адрес

    Parameter 1 = 0x40 : попытка освободить пользовательский адрес для ядра
    Parameter 2 = адрес начала
    Parameter 3 = начало системного места
    Parameter 4 = 0

    Parameter 1 = 0x41 : попытка освободить неиспользуемый адрес
    Parameter 2 = адрес начала
    Parameter 3 = рамка физической страницы
    Parameter 4 = наибольшая рамка

    Parameter 1 = 0x50 : попытка освободить неиспользуемый адрес
    Parameter 2 = адрес начала
    Parameter 3 = Start offset in pages from beginning of paged pool
    Parameter 4 = размер в байтах

    Parameter 1 = 0x99 : попытка освободить неверный адрес памяти (или повреждение заголовка)
    Parameter 2 = освобождаемый адрес
    Parameter 3 = 0
    Parameter 4 = 0
    После того, как вы выяснили детальную информацию по ошибке, воспользуйтесь дебагером.
    E:bingt;i386kd -z K:DOWNLOADmemory.dmp
    Loading Dump File K:DOWNLOADmemory.dmp
    Full Kernel Dump File…

    0: kdgt; !reload GOOD HOUSEKEEPING DONE HERE
    0: kdgt; dd kibugcheckdata l8 DUMPING THE ERROR
    8047fba0 000000c2 00000007 00000b68 815bade0
    8047fbb0 815bade8 e1007000 00000000 818988c0
    0: kdgt; kv DUMPING STACK

    ChildEBP RetAddr Args to Child
    bdce0348 be11dc84 e1fff000 a08d0008 000007f8 banshee!vH3ImageTransferMm32
    bdce037c be116f18 be85fd78 00000001 bdce03dc banshee!vMmXferNative
    bdce03ac be113eec e1fff000 e25e2a38 bdce03dc banshee!vPutBits
    bdce03e8 a008e47f e1ff86f8 e25e2a38 e1fef908 banshee!DrvCopyBits
    bdce0430 a008e899 be113d40 bdce04d8 e1ff86f8 win32k!OffCopyBits
    bdce04e4 a008e4d1 e1ff86f8 e25e2a38 00000000 win32k!SpBitBlt
    Документация ошибки указывает, что память была освобождена. Это явно из линии:
    Parameter 1 = 0x7: Attempt to free pool which was already freed.
    Так же видно, что видео карта в процессе записи, поэтому мы должны продолжать работу над ошибкой. Во-первых, мы должны выявить, если этот компьютер мультипроцессорный:
    0: kdgt; 1 SWITCH PROC
    1: kdgt; kv DUMPING STACK
    ChildEBP RetAddr Args to Child
    bde81b7c 8046894d 815bade8 00000000 be03bb2b nt

  2. BAD_POOL_CALLER (0xC2)
    Неправильное обращение к памяти. Обычно, это из-за неверного уровня IRQL или двойного освобождения одного и того же места памяти, и т. д.
  3. Не качайте файл с windowsfix.ru. Он с вирусом.

что такое dll?

что такое dll?

  1. Расширение файла.
  2. DLL — Dynamic-link library динамически подключаемая библиотека антониум статическая библеотека

    Библиотека в программировании (от англ. library) сборник подпрограмм или объектов, используемых для разработки программного обеспечения (ПО) .

    Динамические библиотеки

    Часть основной программы, которая загружается в ОС по запросу работающей программы в ходе ее выполнения (Run-time), т. е. динамически (Dynamic Link Library, DLL в Windows). Один и тот же набор функций (подпрограмм) может быть использован сразу в нескольких работающих программах, из-за чего они имеют еще одно название библиотеки общего пользования (Shared Library). Если динамическая библиотека загружена в адресное пространство самой ОС (System Library), то единственная копия может быть использована множеством работающих с нею программ, что положительно сказывается на степени использовании ресурса ОЗУ. Динамические библиотеки могут содержать в себе как критические для работы программы части, так и дополнительные функции. Дополнительным плюсом такого подхода является то, что динамическая библиотека может быть использована в качестве плагина (Plug-ins), расширяющего функциональность программы. Минусом является то, что в случае, если модуль, который содержит в себе критическую часть, отсутствует, программа не сможет продолжить работу.

    Динамические библиотеки хранятся обычно в определенном месте и имеют стандартное расширение. Например, файлы .library в логическом томе Libs: в AmigaOS; в Microsoft Windows и OS/2 файлы библиотек общего пользования имеют расширение .dll; в UNIX#8208;подобных ОС обычно .so; в Mac OS .dylib.

    При написании программы программисту достаточно указать транслятору (компилятору или интерпретатору) языка программирования, что следует подключить такую-то библиотеку и использовать такую-то функцию из не. Ни исходный текст, ни исполняемый код функции в состав программы не входит.

    Статические библиотеки

    Могут быть в виде исходного текста, подключаемого программистом к своей программе на этапе написания (например, для языка Fortran существует огромное количество библиотек для решения разных задач именно в исходных текстах) , либо в виде объектных файлов, присоединяемых (линкуемых) к исполняемой программе на этапе компиляции (в Microsoft Windows такие файлы имеют расширение .lib, в UNIX#8208;подобных ОС обычно .a). В результате программа включает в себя все необходимые функции, что делает е автономной, но увеличивает размер. Без статических библиотек объектных модулей (файлов) невозможно использование большинства современных компилирующих языков и систем программирования: Fortran, Pascal, C, C++ и других.

  3. Библиотека динамической компоновки. Файл-библиотека которая содержит в себе программный код и еще может содержать например иконки. Эти библиотеки нужны для COM (component object model) и для работы Windows. Я сам их создавал в Visual Studio эти dllки. У меня они содержали в себе программный код (процедуры).
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/DLL
  5. Еще это может быть библиотека классов .net.
  6. Dynamic Link Library . Библиотека подпрограмм и ресурсов (иконок, например).

Как в фотошопе отделить изображение от фона?

Как в фотошопе отделить изображение от фона?

  1. Делалось на быструю руку

    Делалось на быструю руку

  2. Поищите Видеоуроки фотошопа — выделение, замена фона.
  3. волшебная палочка …подобрать процент захвата
  4. Берешь кисть, увеличиваешь до максимума и кусками сьедаешь кистью фон, кругляк кисти сделай большой чтоб за раз сьедать много, цвет на пример белый, самое лучшее решение если нужна аккуратность контура.
  5. кропотливая работа.. минуты на 3..фон выделить лассо и удалить…
  6. Topaz ReMask — плагин Adobe Photoshop, предназначенный для отделения объекта от фона на фотографиях и плавного объединения с другим изображением. ReMask избавит вас от нудной и долгой работы по отделению мельчайших деталей таких как волосы, туман, шерсть. Плагин легко интегрируется в Adobe Photoshop и расширяет функциональные возможности процесса маскирования.

    www . zhmak . info/1151557992-topaz-remask-v204-for-adobe-photoshop . html

    ***********************
    Picture Cutout Guide — программа для отделения объектов от фона и проведения фотомонтажа. Отделяет объекты от произвольного фона и переносит их на другие фотографии. Позволяет применить эффекты к фону — заливка с выбором цвета, затенение и размытие с выбором интенсивности.

    www . zhmak . info/1151566120-picture-cutout-guide-v11-enru . html

  7. примитивно
    инструмент
    волшебная палочки выделить фон (удерживай шифт чтобы добавлять области)
    инверсия (если нужно тамже не снимая выделение поработай с краями )
    копирование на новый слой

    P.S.
    картинка слишком простая ::)

  8. используйте инструмент лассо
  9. Если лассо или волшебной палочкой — будет выглядет неаккуратно. Резинкой нужно вырезать, к сожалению. Причем там, где тела — растушевку у резинки ставить меньше. А волос вырезать более «пушистой» резинкой. А в идеале — удаленные мелкие волоски еще и дорисовывать вновь самому.
  10. лоссо или попробуй магнитным лосо или как то так

знаете проги для взлома. нужно ломануть почту

знаете проги для взлома. нужно ломануть почту

  1. http://softserver.com.ua/article.php/20070924095917812

    прочитай внимательно 🙂

  2. нормальная прога всего одна остальные вирусные
  3. h t t p : / / w w w . i n a t t a c k . r u / p r o g r a m /

    NewBrut — программа для взлома почты на mail.ru
    h t t p : / / s o f t p r o g r a m s . u c o z . n e t / l o a d / 9 — 1 — 0 — 1 0

    http://forum.xakep.ru/text/default.aspx?ID=1292858type=topic

    Программа для взлома любой почты (255 потоков!!! ) #8595;
    http://cocucok.net/2009/07/16/programma-dlja-vzloma-ljubojj-pochty.html

    Взлом Почты, Программа для взлома почты — EISA
    http://soft-to-all.ru/vzlom/3359-vzlom-pochty-programma-dlja-vzloma-pochty-eisa.html

    H a c k e r s o f t . R u — Программа для взлома почты
    http://softhouse.3dn.ru/load/vzlommyla/16-1-0-14

    http://www.maxysoft.ru/

  4. мозг и подбор пароля!
  5. А еще это статья !!!

Как в Internet Explorer 8 можно включить переводчик, что бы мог переводить английские страницысайты? Заранее спасибо

Как в Internet Explorer 8 можно включить переводчик, что бы мог переводить английские страницысайты? Заранее спасибо

  1. Установи PROMT9 и интегрируй его в браузер.
  2. Вариант 1-й) :
    То, что тут уже предлагали — установить PROMT 8 или 9 и при установке интегрировать его в Internet Explorer.

    Вариант 2-й) :
    То, что сделал ты — установить Google Toolbar (Панель Инструментов Google), в ней есть Переводчик Google.

    Вариант 3-й) :
    То, чем пользуюсь я — не надо ничего устанавливать; захожу на сайт Google, там среди проектов выбираю Переводчик, вставляю в него текст, документ с текстом, или адрес сайта, нажимаю Перевести — и вс готово. (Надо только указать, с какого языка на какой переводить, а то языков там много.)

  3. честно- не знаю-
    у меня в гугле есть переводчик- автоматически все переводит!
    так гугл исайты переводит! у вас какой раньше поисковик был?

Какой размер должен быть для шаблона сайта, создаваемого в фотошопе???

Какой размер должен быть для шаблона сайта, создаваемого в фотошопе???

  1. размер задается в пикселях.
    зависит от дизайна сайта и на какое разрешение экрана рассчитан лэйаут.
    бывают фиксированные — всегда одного размера, «резиновые» — сайт растягивается по всей ширине экрана, минимальная может быть ширина ограничена и «полу-резиновые» — ограничена минимальная и максимальная ширина контента.
    для всех лэйаутов стандартные разрешения обычно рассчитываются для мониторов 4:3 и тогда ширина шаблона будет соответственно 1024px (ширина контента не более 1000 пикселей — обычно 960-980 пикселей. ) или 800px (ширина контента 768px), под бОльшие разрешения редко делают. — это минимальные размеры шаблонов.
    но сам шаблон (не контент для фиксированных лейаутов) можно делать и шире — никаких проблем. . например, если фоновая картинка того требует.
    ограничений по высоте — никаких. сколько считаете нужным. если конечно лэйаут и по высоте не фиксирован — например для сайтов на флеш часто используется фиксированный размер.

Легко ли написать свою CMS сайта на PHP ?

Легко ли написать свою CMS сайта на PHP ?

  1. если писать с нуля — несколько месяцев — тут я абсолютно согласен с Frisian.
    вот только если человек не писал CMS ни разу, или писал такие CMS, фрагменты кода которой он не сможет использовать для другой CMS — то вряд ли его можно назвать «опытным пхп-шником». так что вполне прав и Алексей Григорьев.
    что получите за такой срок и за деньги порядка 15-30 тысяч (за меньшую сумму опытный программист вряд ли будет работать даже неделю, а больше она конечно может быть) :
    если повезет, и программист оказался действительно опытным и добросовестным, то вполне пристойную CMS на шаблонизаторе — в России до сих пор чаще всего на Smarty, предназначенную для конкретных целей — с минимальным заранее оговоренным функционалом и достаточно удобным, но не стильным интерфейсом.
    т. е. использовать ее на одном своем сайте сможете, но продавать, или строить на ней другие сайты — нет. (разве что абсолютно идентичные по функционалу)
    у таких CMS есть свои достоинства (если они грамотно написаны, конечно) — они значительно быстрее, взломоустойчивее и часто удобнее в использовании, чем любая из бесплатных. причина проста — для того, чтобы получить нужный результат, на бесплатные CMS приходится навешивать кучу модулей, часто дырявых и криво написанных. а они еще более замедляют работу и без того не быстрых бесплатных CMS

    кстати, если кто не слышал, то Google буквально на днях ввел новый алгоритм в расчет ранжирования в поисковой выдаче — «скорость сайта» — Site Speed. — http://googlewebmastercentral.blogspot.com/2010/04/using-site-speed-in-web-search-ranking.html (официальный блог гугла для веб-мастеров)
    так что владельцы сайтов на медленных бесплатных хостингах и «тяжелых» универсальных бесплатных CMS могут потерять позиции в выдаче.. .
    от Яндекса ничего подобного пока не слышно.

  2. Полностью согласен с третьим ответом! А вам советую взять джумлу и не париться, очень хороший и гибкий движок!
  3. Около 1-2 недель, со стоимостью минимально в 15 000 руб
  4. ОМГ отвечальщики! вы сначала погуглите что такое CMS потом скачайте нормальную CMS посмотрите СКОЛЬКА ТАМ СТРОК КОДА.. . после этого подумайте или вы его сможете перепечатать за 1-2 недели ввообще. . так при это надо не тупо печатать а с нуля проектировать БД, структуру и т. д. все это отлаживать и ловить баги. . какие нафиг две недели.. абы за 3 месяца справились! и минимум цена 15 тысяч рублей? насмешили. . сейчас визитка больше 15 к в фирме стоит! так что подумайте перед тем как писать идиотизм!
  5. Сегодня начал писать свою CMS. Как закончу отпишусь! Посмотрим сколько времени на это дело уйдет.
  6. Если дословно перевести CMS,
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_управления_содержимым
    то на создание такой системы может уйти от одного часа до целой жизни.
    Вс зависит от требований к самой системе. Стоимость будет складываться из многих факторов, одним из которых будет и время тоже.

    Если забыть на секунду, что под CMS можно иметь ввиду банальную добавлялку новостей на единственную страницу сайта, и представить себе Друпал, Джумлу или таких монстров как РБК-Контент и 1С-Битрикс, то речь идт о годах труда и миллионах рублей инвестиций.

  7. http://omsk777.ru/cashe.html

    попробуй по ссылке.. .

    но смысл то не в том сколько времени займт, а в том какие будут сервисы в скрипте. Если их совсем не будет, зачем такой скрипт…

  8. Я тоже поддерживаю Frisian. За 15 штук никто и париться не начнт.. . 🙂

С какой прогой можно узнать по штрих коду цену???

С какой прогой можно узнать по штрих коду цену???

  1. Цена в штрих-коде не указывается. Это только код страны и производителя/товара.
  2. вобще то цена в разных магазинах может быть разная на один и тот же штрихкод…
  3. Даже если магазин сам наносит штрих-коды на ценники, то цены там нет, это просто идентификатор товара. А цены берутся кассой из внутренней базы данных магазина.
    В некоторых магазинах, вроде Ашана, есть терминальчики для покупателей, туда можно ярлычок сунуть и узнать. Но в принципе, разрабатывается, и уже где-то испытывается система, когда ты фотаешь штрих-код мобилой, и она, подключившись к базе данных в инете, сообщает тебе инфу о товаре, о цене, можно узнать цены в других точках.
  4. Ни с какой. В не надо сначало забить цену
  5. Каури Товары
    http://goods.kaypu.com
    iOS https://itunes.apple.com/ru/app/id465639700?mt=8
    Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kaypu.goods

Почему не работают операторы cin и cout в visual studio 8.Пример программы дальше

Почему не работают операторы cin и cout в visual studio 8.Пример программы дальше

  1. Во-первых, не слушайте безграмотных советов по поводу написания lt;iostream.hgt;. Все имена стандартных заголовков в С++ пишутся без расширения .h. Это если у вас только имеется старый компилятор, который не удовлетворяет стандарту, только тогда придется писать lt;iostream.hgt;.
    Но проблема у вас не в этом, а в том, что имена cin и cout расположены в стандартном пространстве имен.
    Вы можете либо явно перед каждым именем указывать его пространство имен, как, например,

    std::cin gt;gt; n;
    std::cout lt;lt; n;

    Либо вы можете указать компилятору, что вы вообще будете использовать пространство имен std посредством директивы

    using namespace std;

    И тогда можете писать так, как у вас написано

    cin gt;gt; n;
    cout lt;lt; n;

    Либо вы можете указать компилятору, что только этих два имени, cin и cout, будете использовать из пространства имен std. Тогджа вы пишите директиву

    using std::cin;
    using std::cout;

    И также в программе не указываете префикс std:: перед этими именами.
    Например,

    include lt;iostreamgt;

    using std::cin;
    using std::cout;

    int main(){
    int n;
    cin gt;gt; n;
    cout lt;lt; n;
    return 0;
    }

    А самое главное — не забудьте мне поставить 10 баллов за лучший ответ!: )

    «если изменить на iostream.h то ругаеться)
    fatal error C1083: Не удается открыть файл include: iostream.h: No such file or directory»

    Правильно, что ругается! Ставьте мне 10 баллов, и ругаться не будет!: )

    Я вам напоследок дам полезный совет.
    Всегда лучше писать

    std::cout, std::cin

    вместо использования директив using namespace std; или using std::cin; using std::cout, а затем cin и cout. Когда вы себя приучите это делать, тогда вы будете хорошо знать, какое имя в каком пространстве имен находится, и сами пространства имен не будут у вас вызывать затруднения.

  2. ИМХО. Используй вместо них операторы printf и scanf.
  3. using std::cout;
    using::std::cin;
    using std::endl;
    или using namespace std;
    это называется именные пробелы
  4. includelt;iostream.hgt;-откройте эту библиотеку
  5. using namespace std;
    после инклуда, и все заработает
  6. Необходимо после include написать
    using namespace std;
  7. Балда, ты забыл после инклудов указать using namespace std;
    иначе надо писать std::cin / std::cout и т. д.

Какой стандартный размер сайта в пикселях? Меня интересует ширина и высота.

Какой стандартный размер сайта в пикселях? Меня интересует ширина и высота.

  1. style=»display:none»
  2. Стандарта -нет.. . Все зависит от того, как Вы видите сайт Так: http: / / www. meinlcoffee . ru/ home.html, или так: http: // www .yandex ru// А потом решать.. . Какой размер устнавливать, 950 px или 100%
  3. Стандартных размеров сайта не существует!!!!
  4. Вопрос в корне не очень точный. Если вы будете использовать верстку процентами от ширины, сайт тоже будет менять свою ширину в зависимости от размера окна браузера, если же задаете ширину в пикселях нужно учитывать разрешение экрана пользователей. На моем сайте ссылка заблокирована по решению администрации проекта ширина задана статично т. е в px. (width:950px;)
  5. как?
  6. ширину в 960, а длина неограничена
  7. Надо ориентироваться на среднестатистическое железо у клиента. VGA 640×480 вряд ли где-то ещ используется, но 800×600 — запросто. Вот и вычтите ширину полосы прокрутки, получается где-то что-то около 750px в ширину.

как напечатать стрелку?

как напечатать стрелку?

  1. Пуск программы стандартные системные таблица символов
  2. вот :

    #9668;#9658;#9660;#9650;

  3. вот, держи, копируй и вставляй куда хочется: #8592;#8593;#8594;#8595;
  4. alt + 23 =
    alt + 24 =
    alt + 25 =
    alt + 26 =
    alt + 27 =
    alt + 28 =
    alt + 29 = и так далее. если что, то нажимай на цифры, которые справа на клаве.))
  5. Пуск — Стандартные — Служебные — Таблица символов
  6. Таблица символов:
    Пуск — программы — стандартные.
  7. zaxodite v word, menu stavka-sinwol nat vse est strelki, raznie sinwoli, bukvi.
  8. В Автофигурах есть стрелки
  9. #8592;#8593;#8594;#8596;#8616;#8595; .

    пуск-все программы-стандартные-служебные-таблица символов

  10. —gt; Сначала ставишь две чрточки (-)потом стрелочку (gt;) и получаешь (—gt;) или (lt;—)
    Другого варианта я не знаю :))
  11. где именно уточните

Как создать своё приложение в контакт?

Как создать своё приложение в контакт?

  1. поиск по приложениям =gt; там вверху выбрать создать приложение =gt; и все готово
  2. В самом контакте все описано, в том числе и API.
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта
  3. Задумались над тем, чтобы создать сво приложение в контакте? И хоть я не специалист в этой области, поделюсь некоторыми познаниями.

    Вам понадобится софт для разработки приложений: Adobe Flash или Flex Builder.

    Надо будет изучить Flash. Уроки, которые вам помогут освоить работу с флешем, найдте по ссылке: http://forum.33b.ru/forum157.html также понадобятся знания в ActionScript.

    После можно переходить к изучению документации по API приложений вконтакте, так же рекомендую посетить клуб разработчиков приложений vkontakte.

    Тема создания приложений вконтакте и для других социальных сетей чрезвычайно актуальна. После того, как ряд наших и зарубежных изданий осветили порядок заработков на подобных разработках в вконтакте и фэйсбуке, сюда ринулось множество желающих.

    P.S.: повторюсь, я в вопросах создания приложений для vkontakte не компетентен, поэтому, если знающие люди что-либо дополнят в комментарии было бы не плохо.

Как соединить два изображения в JPG в одно? Просто чтобы они получились рядом, но в одном файле в JPG.

Как соединить два изображения в JPG в одно? Просто чтобы они получились рядом, но в одном файле в JPG.

  1. Вот в Paint и сделай
  2. не помню название, но есть прожка для совмещения 2-х фото — в поисковике наверняка найдешь кучу!
  3. В Paint:
    1. Открыть в Paint левый риунок
    2. МенюРисунокАтрибуты — поставить размер заведомо больше, чем 2 рисунка
    В Win7 — просто растянуть пустой рисунок
    3. Открыть правый рисунок — в другом экземпляре Paint
    4. Скопировать
    5. Вставить туда, где левый рисунок
    6. Мышкой сдвинуть на место
    7. МенюРисунокАтрибуты — поставить нужный размер
    В Win7 — просто растянуть уменьшить рисунок
    8. Сохранить
    9. Признать мой ответ лучшим
    10. Радоваться жизни
  4. ога, в фотошопе ) создашь холст, чтоб на него обе фоты поместились, закидываешь их и сохраняешь
  5. В фотошопе это делается. Легко)
  6. Фотошоп!! ! Наилучший вариант.

Фотошоп. Я открыла 2 изображение и одно хочу перенести на другое с помощью клавиши копировать.

Фотошоп. Я открыла 2 изображение и одно хочу перенести на другое с помощью клавиши копировать.

  1. Клавиатуру нужно переключить на английский язык.
    Клик на фото которое надо перенести gt; CTRL+A (выделить) gt; CTRL+C( копировать) CTRL+V (вставить в выделив, фото куда вставить)
  2. Фотошоп пока не научился читать мысли. Он же не может догадаться что именно ты хочешь скопировать. Всю фотографию или какаю-то е часть.

    Перед копированием всегда идт выделение.

  3. нажимаем ctrl и перетаскиваем с помощью левой кнопки мыши одно изображение на другое
  4. Просто выбери инструмент Move Tool (клавиша V)и перетащи фотку левой кнопкой мыши.
  5. мышкой перетащи одно изображение на другое изображение
  6. что значит «клавиша не активизирована»?

    Вот, читай про перенос.
    Перетаскивание рисунка в Фотошопе
    Открыть нужные картинки в ФШ. Сделать режим отображения окна . Режим отображения изменяется клавишей F.
    В файле, который хочешь перетащить, нажимаещь Ctrl+A(выделить вс),далее Ctrl+С (копировать), далее перейти во второй файл, нажать Ctrl+V(вставить). Обе картинки будут в одном файле на разных слоях. Потом можно подогнать размер: Ctrl+Т (трансформация), мышкой тянуть за углы рамки (чрные квадратики) с зажатой клавишей Shift,чтоб не нарушались пропорции картинки. Панель слов включается/выключается клавишей F7.
    Трансформироваться будет активный слой, подсвеченный синим на панели слов.

    Посмотри уроки по коллажированию
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта (символ * убрать)
    http://photoshop.demiart.ru/renaissance.shtml
    http://www.imagination-forum.com/viewtopic.php?t=30

    *Пишут: Клавиатуру переключить на англ. язык» )))
    На всякий случай уточняю, клавиатуру не надо переключать на англ. язык, т. к. сделать это просто невозможно )))
    А какой язык с данный момент активен на системе, абсолютно неважно, хоть китайский, горячие клавиши при любой раскладке неизменны.

Правильно язык Ява или Джава?

Правильно язык Ява или Джава?

  1. Второе правильно.
  2. Правильно Ява !
  3. Конечно-же Хава
  4. джава
  5. В отношении произношения в русском языке, как и в ряде других, образовались две различные нормы заимствованная англоязычная /#712;d#658;#593;#720;v#601;/ (джава ) и традиционно-национальная ява , соответствующая традиционному произношению названия острова Ява. Компания Sun придерживается англоязычного прозношения во всех странах мира. Иногда в обиходе используют также жаргонное слово Жаба (например, изображение жабы есть на календариках группы российский пользователей Java (Java Users Group).

    Вообще если писать то лучше Java, говорить как вам удобней)

  6. Джава
  7. Джава, по утверждению gramota.ru, а они авторитетнее википедии вс-таки
  8. Во многом можно отметить что англоязычная версия соответствует задаткам нынешнего классицизма правильного произношения в отношении правильности населения начала века однако в недавнем прошлом сложилась тенденция неправильного или даже ошибочного мнения или даже сленгового представления о чтении данного эпиграфа притом при всем можно отметить только именно второй вариант произношения целесообразнее будет использовать и все же говорите правильно. Филологи рекомендуют.
  9. Как угодно.

    В отношении произношения в русском языке, как и в ряде других, образовались две различные нормы заимствованная англоязычная /#712;d#658;#593;#720;v#601;/ (джава ) и традиционно-национальная ява , соответствующая традиционному произношению названия острова Ява. Компания Sun придерживается англоязычного прозношения во всех странах мира. Иногда в обиходе используют также жаргонное слово Жаба (например, изображение жабы есть на календариках группы российский пользователей Java (Java Users Group).