Какой металл легко плавкий,а какой туго плавкий? какой самый лёгкий металл,а какой тяжёлый?

Какой металл легко плавкий,а какой туго плавкий? какой самый лёгкий металл,а какой тяжёлый?

  1. Самый легкоплавкий — ртуть (Hg);
    самый тугоплавкий — вольфрам (W);
    самый легкий — литий (Li);
    самый тяжелый — в настоящее время назвать невозможно, так как плотности осмия (Os) и иридия (Ir) почти равны.
  2. Вопше то самый легкоплавкий это галлий темп. плавления 29,77.
    А так остальное правильно!
  3. тугоплавкий-вольфрам (w)
    легкоплавкие-ртуть (hg), галий (ga)
    легкие-литий
    тяжелые-ослий
  4. ртуть — легкоплавкий
    вольфрам — туго плавкий (по моему)
    литий — самый легкий
    — самый тяжелый (не помню) :-))))
  5. Самый легкоплавкий металл ртуть (т. пл. = -39C), самый тугоплавкий металл вольфрам (tпл. = 3390C).
    Металлы с tпл. выше 1000C считаются тугоплавкими, ниже низкоплавкими.
    Самый легкий металл литий 1л, плотность 0.534 г/см3.
    Самый тяжелый металл осмий, плотность 22,5 г/см3.

Что такое электрохимическая коррозия. И еще еслив сможете ответить Факторы коррозий химическая, электрохимическая

Что такое электрохимическая коррозия. И еще еслив сможете ответить Факторы коррозий химическая, электрохимическая

  1. Электрохимическая коррозия.

    электрохимическая коррозия является наиболее распространенным типом коррозии металлов. По электрохимическому механизму корродируют металлы в контакте с растворами электролитов (морская вода, растворы кислот, щелочей, солей) . В обычных атмосферных условиях и в земле металлы корродируют также по электрохимическому механизму, т. к. на их поверхности имеются капли влаги с растворенными компонентами воздуха и земли.

    Электрохимическая коррозия является гетерогенным и многостадийным процессом. Ее причиной является термодинамическая неустойчивость металлов в данной коррозионной среде.

    Учение о электрохимической коррозии ставит главный вопрос — вопрос о скорости коррозии и тех факторов, которые влияют на нее. С электрохимической точки зрения коррозия металла это не просто процесс окисления металла, т. к. этот переход должен сопровождаться сопряженно идущим восстановительным процессом. В результате ионизации освобождаются электроны и роль второго восстановительного процесса состоит в их ассимиляции подходящим окислителем (Д) , образующим устойчивое соединение Ионизация и процесс ассимиляции электронов каким либо элементом среды (обычно Н ионы или О )представляет собой электрохимический процесс.
    Факторы:
    факторы коррозии. Внутренние факторы характеризуют влияние на вид и скорость коррозии природы металла (состав, структура и т. д.) . Внешние факторы определяют влияние состава коррозионной среды и условий протекания коррозии (температура, давление и т. д.) .

  2. Взаимодействие металла с коррозионной средой (раствором электролита) , при котором ионизация атомов металла и восстановление окислительной компоненты коррозионной среды протекают не в одном акте и их скорости зависят от электродного потенциала.

Рецензия к фильму «Жестокий Романс» по драме Островского «Бесприданница» — где скачать и прочитать? Срочно!!

Рецензия к фильму «Жестокий Романс» по драме Островского «Бесприданница» — где скачать и прочитать? Срочно!!

  1. Фильм Эльдара Рязанова Жестокий романс был поставлен по сюжету драмы Островского Бесприданница . Известно, что режиссер решил взяться за экранизацию после первого прочтения драмы.
    Но почему же название фильма не осталось идентичным названию книги? Мне кажется, потому, что Эльдар Рязанов почувствовал трагическую историю бесприданницы как печальную, пронзительно-болезненную песнь, иными словами, романс о безжалостном и жестоком тогдашнем мире. Свое ощущение он отразил не только в названии, но и в музыкальном сопровождении мелодии романсов на стихи Цветаевой и Ахмадулиной, которые поет Лариса, лейтмотивом проходят сквозь фильм, усиливая смысл ключевых моментов.
    Фильм показался мне более ярким и живым, чем книга, как в композиционном, так и в смысловом плане. На мой взгляд, Рязанов учел все, что только можно было учесть. Он скрасил сухую передачу оригинала, подобрав талантливейших актеров, которые смогли проникнуться особой атмосферой драмы; подчеркнул ремарки Островского художественными деталями и резким контрастом; подкорректировал идейное и композиционное содержание, обновил и выделил главные мотивы, тем самым подняв драму Бесприданницу до трагедии.
    Возможно, именно из-за одинакового имени Лариса Гузеева так блестяще сыграла роль своей тезки Огудаловой, ведь имя несет в себе одно предназначение. Лариса в переводе с греческого значит чайка . Как точно подметил эту тонкость Рязанов, вставив эту птицу в два эпизода! Когда Лариса в первый раз пошла на Ласточку с Паратовым, стоя на палубе, она увидела в небе белую чайку символ свободы. Думаю, это был один из счастливейших моментов е жизни. Кстати, где бы Паратов не был, вокруг него всегда толпа цыган очередное знамение свободы. Второй эпизод с чайкой происходит во время последней прогулки на Ласточке . Чайка, пронзительно закричав, скрывается в густом тумане, который испокон веков являлся символом неясности и обмана. Мотив любви тонко переплетен трагическими нитями. Никита Михалков, играющий Паратова, изобразил своего героя человеком колоритным, широким, харизматичным, сильным духом одним словом, идеалом, видимым Ларисе. Его неизменный белый костюм ассоциирует его с ангелом. Для народа он и впрямь как некто, посланный свыше не пожалеет гроша для нищенки, не ставит себя выше простого люда, всегда весел, любезен, улыбчив. Для Ларисы он сияющий ангел любви, манящий ее в дышащие свободой светлые, ясные небеса.
    Карандышев же полная паратовская противоположность, этим он и противен девушке. Схожи эти два героя лишь в любви к главной героине. Его чувство любви не менее сильно, чем у Паратова, но так как сердце его окутано дымкой мести, обиды и озлобленности, то и не видно за негативами истинного светлого чувства. Он маленький человек , коих было в то время великое множество смешных, несчастных, потерянных обедневших чиновников.
    Безжалостен и жесток мир золотого тельца, в котором деньги правят бал, где все продается и покупается, в том числе совесть, красота, любовь, где судьба человека решается подкинутой монеткой. В столкновении с этим миром, будучи не в силах противостоять ему, гибнет героиня фильма. Мотив денег оказывается первостепенным, мотивы любви и свободы его рабы и жертвы в то время. Они по-прежнему сильны, но последнее слово остается за деньгами. Любовь должна уступать материальным благам, или она сама станет гибелью; а свобода недоступна тем, кто ее жаждет, в этом бесчеловечном мире. И совсем уж кощунством звучит развеселая песня цыган после гибели Ларисы это последний жесточайший романс, насмешка над главной героиней, показывающая, что мир каким был, таким и останется. Хотя, с другой стороны, это счастливый гимн бедная девушка все же обрела вожделенную свободу после тяжких страданий. Могло ли быть иначе?

Что такое лицо глагола?

Что такое лицо глагола?

  1. с
  2. правильно
  3. Спасибо
  4. от какого лица происходит действие, всего их 3.
    1-е я делаю
    2-е ты делаешь
    2-е он, она, оно делает
  5. Категория лица глагола показывает, кто является производителем действия с точки зрения говорящего.

    Формы 1-го лица говорю, смеюсь (ед. ч.) , говорим, смеемся (мн. ч. ) указывают, что действует сам говорящий (ед. ч. ) или группа лиц, включая говорящего (мн. ч.) . Формы 2-го лица: говоришь, смеешься (ед. ч.) , говорите, смеетесь
    (мн. ч. ) указывают, что действует собеседник (ед. ч. ) или собеседники (мн. ч. ) говорящего. Формы 3-го лица говорит, смеется (ед. ч.) , говорят, смеются (мн. ч. ) указывают, что действует тот (ед. ч. ) или те (мн. ч.) , кто не принимает участия в беседе, но о ком идет речь.

    Значение лица проявляется у глаголов в изъявительном наклонении в настоящем и будущем времени (говорю, буду говорить) . В прошедшем времени сама по себе глагольная форма на лицо не указывает; лицо определяется контекстом, в первую очередь с помощью местоимений: «Я спал, ты спал, он (ребенок) спал». Кроме того, значение 1, 2 и 3-го лица имеют глаголы в повелительном наклонении.

    Подавляющее большинство русских глаголов имеет 6 личных форм: читаю, читаешь, читает, читаем, читаете, читают. Однако существует относительно небольшое число глаголов, у которых этих форм либо больше шести, либо меньше шести. Это так называемые изобилующие и недостаточные глаголы.

  6. татьяна и . у тебя 1. 2. 2. а не 1. 2. 3.
  7. Единственное или множественное
  8. Категория лица глагола показывает, кто является производителем действия с точки зрения говорящего.

    Формы 1-го лица говорю, смеюсь (ед. ч.) , говорим, смеемся (мн. ч. ) указывают, что действует сам говорящий (ед. ч. ) или группа лиц, включая говорящего (мн. ч.) . Формы 2-го лица: говоришь, смеешься (ед. ч.) , говорите, смеетесь
    (мн. ч. ) указывают, что действует собеседник (ед. ч. ) или собеседники (мн. ч. ) говорящего. Формы 3-го лица говорит, смеется (ед. ч.) , говорят, смеются (мн. ч. ) указывают, что действует тот (ед. ч. ) или те (мн. ч.) , кто не принимает участия в беседе, но о ком идет речь.

    Значение лица проявляется у глаголов в изъявительном наклонении в настоящем и будущем времени (говорю, буду говорить) . В прошедшем времени сама по себе глагольная форма на лицо не указывает; лицо определяется контекстом, в первую очередь с помощью местоимений: «Я спал, ты спал, он (ребенок) спал». Кроме того, значение 1, 2 и 3-го лица имеют глаголы в повелительном наклонении.

    Подавляющее большинство русских глаголов имеет 6 личных форм: читаю, читаешь, читает, читаем, читаете, читают. Однако существует относительно небольшое число глаголов, у которых этих форм либо больше шести, либо меньше шести. Это так называемые изобилующие и недостаточные глаголы.

  9. 1-е лицо: Я, мы
    2. ты, вы
    3. он, она, оно, они
  10. ээээммм
  11. 1 лицо я мы 2 лицо ты вы 3 лицо он она оно они и так даллее
  12. Есть местоимения
    1-е лицо: Я, мы
    2. ты, вы
    3. он, она, оно, они

    соответственно:

    1.ем, едим
    2 .ешь, ешьте
    3.ест, едят

    как-то так

Выдающиеся географические объекты России!

Выдающиеся географические объекты России!

  1. Тут вообщем все выбирай =)))Удачи =))

    Евразия — самый большой материк, площадь без островов — 50,7 млн. км2

    Аравийский полуостров — самый большой полуостров, площадь около 3 млн. км2

    Гренландия — самый большой остров, площадь — 2175,6 тыс. км2

    Тихий океан — самый большой океан, площадь — 178,68 млн. км2

    Филиппинское море — самое большое море, площадь — 5,73 млн. км2

    Сахара — крупнейшая пустыня мира, площадь более 7 млн. км2

    Мертвое море (уровень воды) — самое низкое место поверхности суши — 395 м

    Каспийское море — самое большое озеро, площадь оверхности воды — 371000 км2
    Байкал — самое глубокое озеро — 1620 м

    Нил — длиннейшая река — 6671 км

    Амазонка — величайший речной бассейн, площадь — 6,9 млн. км2

    Анхель — самый высокий водопад — 1054 м

  2. В России находятся самое глубокое озеро мира (Байкал) , высочайшая вершина Европы (Эльбрус) , длиннейшая река Европы (Волга) и наибольшее озеро Европы (Ладожское) , а также полюс холода Северного полушария (Оймякон).

признаки характеризующие человека как представителя класса млекопитающих

признаки характеризующие человека как представителя класса млекопитающих

  1. Шейных позвонков 7; диафрагма, два поколения зубов и их дифференциация, губы и щеки, 4-х камерное сердце, левая дуга аорты, наружное, среднее и внутреннее ухо, три слуховые косточки, волосяной покров, тазовая почка, млечные железы, теплокровность.. . млекопитающее.
  2. живорождение, вскармливание потомства молоком. Можно еще что-нибудь, наверное, из этого списка выбрать:

    Характерные признаки млекопитающих:

    Кроме живорождения и выкармливания потомства молоком, для млекопитающих характерен целый ряд признаков; некоторые из них встречаются и у других групп позвоночных, некоторые свойственны не всем видам млекопитающих, и лишь отдельные такие признаки уникальны. Среди таких особенностей:
    Наличие волосяного покрова (шерсти) , потовых и сальных желз
    Особый тип строения головного мозга (в том числе сильное развитие конечного мозга, переход к нему функций основного зрительного центра и центра управления сложными формами поведения)
    Наличие трх слуховых косточек среднего уха, наружного ушного прохода и ушной раковины
    Семь позвонков в шейном отделе позвоночника
    Теплокровность
    Четырхкамерное сердце. Одна (левая) дуга аорты
    Альвеолярное строение лгких
    Зубы, сидящие в ячейках (альвеолах) челюстей; гетеродонтность (разнозубость)
    Безъядерные эритроциты

Примеры информационных процессов в природе животные и обществе человек ? Please !!!

Примеры информационных процессов в природе животные и обществе человек ? Please !!!

  1. Информация не существует сама по себе, она проявляется в информационных процессах.
    Науке известно множество фактов, подтверждающих протекание информационных процессов в живой природе. Животным свойственна память: они помнят дорогу к месту своего обитания, места добывания пищи; домашние животные отличают знакомых людей от незнакомых. Многие животные обладают обостренным обонянием, несущим им ценную информацию. Конечно, способности животных к обработке информации значительно ниже, чем у человека. Однако многие факты разумного поведения свидетельствуют об их способности к определенным умозаключениям.

    Что делает человек с полученной информацией?

    Во-первых, он ее стремится сохранить: запомнить или записать. Во-вторых, он передает ее другим людям. В-третьих, человек сам создает новые знания, новую информацию, выполняя обработку данной ему информации. Какой бы информационной деятельностью люди не занимались, вся она сводится к осуществлению трех процессов: хранению, передаче и обработке информации:

    Также к информационным процессам относят:
    — Поиск информации;
    -Отбор информации;
    -Кодирование информации;
    -Защита информации.

    Поиск информации. Поиск информации один из важных информационных процессов.

    Нам с вами очень часто приходится заниматься поиском информации: в словаре искать перевод иностранного слова, в телефонном справочнике — номер телефона, в железнодорожном расписании — время отправления поезда, в учебнике математики — нужную формулу, на схеме метро — маршрут движения, в библиотечном каталоге — сведения о нужной книге. Можно привести еще много примеров. Все это — процессы поиска информации на внешних носителях: книгах, схемах, таблицах, картотеках.
    Информационные процессы, осуществляемые по определенным информационным технологиям, составляют основу информационной деятельности человека.

    Компьютер является универсальным устройством для автоматизированного выполнения информационных процессов.

подскажите пожалуйста смысл притчи о сеятеле? спасибо

подскажите пожалуйста смысл притчи о сеятеле? спасибо

  1. ПРИТЧА О СЕЯТЕЛЕ

    На берегу перед лодкой Иисуса собралось около тысячи человек, шумно требовавших внимания. Пробравшись к лодке, Петр спросил у Иисуса: Учитель, поговорить мне с ними? Но Иисус ответил: Не надо, Петр, я расскажу им одну историю . И он начал рассказывать притчу о сеятеле:
    Вышел сеятель сеять, и когда разбрасывал семена, некоторые упали возле дороги и были втоптаны в землю и склеваны птицами. Другие семена попали на каменистую почву, где не было достаточно земли, и вскоре проросли, ибо слой земли там был неглубокий. Но когда взошло солнце, оно опалило ростки, так как у них не было корней, которые питали бы их влагой. Другие семена упали среди колючек, и когда колючки выросли, они заглушили ростки, так что те не дали зерна. Оставшиеся семена упали на благодатную почву. Они пустили ростки и стали плодоносить и принесли урожай, дав в тридцать, в шестьдесят и в сто раз больше зерен, чем было посеяно . И, рассказав эту притчу, он сказал народу: Имеющий уши да услышит .
    Сеятель это проповедник царства, семя слово Божье. Семена, упавшие у дороги, означают тех, кто не понимает евангельского учения. Птицы, которые похитили семена, упавшие на твердую землю, означают Сатану, или лукавого, похищающего посеянное в сердцах невежд. Семена, упавшие на каменистую почву и быстро взошедшие, означают тех поверхностных и легкомысленных людей, которые, услышав благую весть, принимают ее с радостью; однако из-за того, что истина не укореняется в глубоком понимании, их рвение оказывается недолговечным перед лицом испытаний и гонений. Когда приходит беда, эти верующие спотыкаются; соблазненные, они отступают. Семена, упавшие среди колючек, означают тех, кто с готовностью слушает проповедь, но позволяет мирской суете и обольщению богатства заглушить слово истины, которое становится бесплодным. Семена же, попавшие в благодатную почву, взошедшие и принесшие урожай, одни в тридцать раз, другие в шестьдесят раз, а иные в сто раз, означают тех, кто, услышав истину, принимает ее с разной мерой понимания ввиду различных интеллектуальных способностей, что проявляется в различной мере религиозного опыта .

звуко-буквенный анализ слова НОЧЬЮ

звуко-буквенный анализ слова НОЧЬЮ

  1. ночью-2 слога,
    н-(н) согл, тв, непар, зв,
    о-(о) гл, уд,
    ч-(ч») согл, глух, мягк, пар,
    ь-звука не имеет
    ю-(й) согл, мягк, непар, звон,
    (у) гл, безудар
    ———————-
    5 букв 5 звук
  2. н о ч» й у
  3. ночйу — 2 слога, 5 букв и 5 звуков
    н — н — согласный, звонкий, твердый
    о — о — гласный, ударный
    ч — ч — согласный, глухой, мягкий
    ь —
    ю — й — согласный, звонкий, мягкий ,
    ___ у — гласный, безударный
  4. ночью-2 слога,
    н-(н) согл, тв, непар, зв,
    о-(о) гл, уд,
    ч-(ч») согл, глух, мягк, пар,
    ь-звука не имеет
    ю-(й) согл, мягк, непар, звон,
    (у) гл, безудар
    ———————-
    5 букв 5 звук
    3 Нравится Пожаловаться
  5. н — согл., тврд., звонкий-н
    о — гл., удар. — о
    ч»- согл. мягк., глух. — ч
    й»-согл., мягк., звонкий-
    ью
    у -гл., безударный —
    ————————————-
    5зв. 5б.
    2сл.
    ночью
    (над звуками Ч и Й по одной запятой)
  6. уточните вопрос.
    вааще лингвистический анализ слова, дело интересное, но на один ответ.. . тесно.
    вот для слова «ночью»:
    1. слово «ночью» есть производное от слова»ночь».
    2. само слово «ночь» есть вариант местной, славянской, русской ветви индо-европейского языка.
    2.а. просто сравните: испанское «буэнос НОЧЕС», с русским «спокойной НОЧИ», с латышским «ар лабу НАКТЫ».
    Вс это пожелания спокойного сна на разных диалектах индо-европейского языка.
    это только начало анализа слова «НОЧЬЮ».

    перейти к звуко-буквенному анализу, коий вас интересует, возможно только после серьзного и верного лингвистического анализа. вам это надо?

    будет дорого.

Нужeн дoклaд пo физикe. Пoмoгите пoжaлуйстa, нужeн дoклaд нa тeму: «Рoль мaтeмaтики в физикe». Зaрaнee спaсибo.

Нужeн дoклaд пo физикe. Пoмoгите пoжaлуйстa, нужeн дoклaд нa тeму: «Рoль мaтeмaтики в физикe». Зaрaнee спaсибo.

  1. Думаю, ни для кого не секрет, что абсолютно все физические законы так или иначе описываются математическими форумалами. И не только законы, но и постулаты теорий, а так же многие другие, более глубокие вещи.

    Пожалуй, первым, кто качественно применил математику для описания законов природы, был Ньютон. Для простоты, попробуем рассмотреть законы Ньютона в математической формулировке.

    Законы Ньютона и их математическая формулировка
    1. Всякое тело в отсутствии воздействия внешних сил сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.
    Математически это можно записать так:
    =gt;
    Без пояснений к формуле е читать довольно затруднительно. Поэтому к любой математической формуле, описывающей физическое явление, необходимо подписывать легенду .
    Здесь:
    — сила действующая на тело, вектор
    — скорость, с которой движется тело, вектор
    — если .
    Таким образом, можно прочитать формулу как: Если сумма всех сил, действующих на тело, равна нулю, то вектор скорости тела постоянен.

    2. Сила, действующая на тело, прямо пропорциональна ускорению и массе тела.
    Математически этот закон записывается так:
    , где:
    — сила, действующая на тело;
    — масса тела;
    — ускорение тела;

    3. Силы, действующие между двумя телами, равны по модулю и противоположны по направлению.
    Математически этот закон записывается так:
    , где:
    — сила, с которой первое тело действует на второе;
    — сила, с которой второе тело действует на первое;

    Вс это в принципе кажется довольно простым и банальным аспектом физики, может быть даже слишком тривиальным. Чтобы показать важность правильного отождествления математических переменных с реальными объектами и их свойствами, попробуем зайти с другого конца.
    Я запишу некоторую математическую функцию:
    — это обычная линейная функция в плоскости xOy.

    Казалось бы, что тут особенного?
    Но если записать легенду к этой функции:
    — ускорение тела;
    — сила, действующая на тело;
    — масса тела;
    то получается, что эта функция есть ничто иное, как второй закон Ньютона! А е график характеризует изменение ускорения тела от силы, приложенной к нему, и его массы. Таким образом, произведя ассоциативное присваивание математическим переменным значений реальных свойств тел, мы получили зависимость этих свойств друг от друга.

    Однако долгое время люди не осознавали, на сколько глубоко математические законы описывают природу вещей. Как оказалось потом, с помощью математических формул можно добывать не только численные предсказания явлений, но ещ новые знания о сущности самого явления. Так, например, в 1860-1865 годах Джеймс Максвелл сумел показать, что электричество и магнетизм — это просто два проявления одного действия — электромагнетизма. Более того, электромагнетизм и свет так же обладают одной и той же природой — это следует из математических тождеств, которые в свом результате дают скорость, совпадающую по значению со скоростью света.

    Сегодняшняя физика просто немыслима без высшей математики. Многие открытые математические законы не могут быть наглядно проассоциированы, однако находят применение при более глубоком изучении природных явлений. Если 200 лет назад открытия делались на основе лишь здравого смысла и непосредственно наблюдаемых явлений, то сегодня многие выводы математических уравнений в физике просто напросто противоречат здравому смыслу человека и, тем не менее, находят сво подтверждение в экспериментах.

  2. о, какой хороший вопрос, а то я тут все время возмущаюсь, что в школе у вас физика отдельно, а мухи отдельно, как в том анекдоте
    мое любимое изречение, Гильберт сказал- математика- царица всех наук, математика- служанка всех наук
    историю копните, дело в том, что в17в, например, никто не делил ученых на физиков и математиков- Ньютон, Гюйгенс занимались механикой, для описания движения тел они ввели производную, интеграл, математики тогда в чистом виде вообще не было!!!, это уже позже!!! поэтому говорить в этом случае о роли математики нелогично- именно они развивали математику!! !
    Далее- противоположный пример- квантовая механика и электродинамика-, что касается квантов- физики создали свой математический аппарат, скобки Пуассона, например, или как в электродинамике обойтись без тензорного анализа, короче
    вам хватит понятия производной- изучите как и зачем она была введена, — это целый трактат, а вообще не увлекайтесь докладами, хоть за них ставят хорошие оценки- это расширяет кругозор, но не знания, занимайтесь физикой и математикой, а то тут спрашивают, как построить график S=3t,,,

что такое вотчинное землевладение?

что такое вотчинное землевладение?

  1. Вотчинное землевладение — древнейшая форма, сравнительно сземлевладением поместным. объем прав древнейшего вотчинникапредставляется чрезвычайно обширным; в своей вотчине он был почти темже, чем князь был в своем княжении, — был не только собственником земли, но и лицом, имевшим административную и судебную власть над населением, жившим на его земле; такой вотчинник сам подсуден был только князю.
  2. ВОТЧИНА , древнейший вид земельной собственности в России, родовое имение, переходившее по наследству. Возникла в 10 — 11 веков (княжеская, боярская, монастырская) , в 13 — 15 веках господствующая форма землевладения. В конце 15 — 17 веков
  3. Вотчинное землевладение древнейшая форма, сравнительно с землевладением поместным. Объем прав древнейшего вотчинника представляется чрезвычайно обширным; в своей вотчине он был почти тем же, чем князь был в своем княжении, был не только собственником земли, но и лицом, имевшим административную и судебную власть над населением, жившим на его земле; такой вотчинник сам подсуден был только князю. Однако население (крестьянское) , жившее на его земле, отнюдь не было крепостным, а вполне свободным, имевшим право переходить с земли одного вотчинника на землю другого. Такое понятие о вотчиннике древнейшей Руси мы получаем из жалованных грамот на вотчины, которых за XV и XVI века дошло до нас достаточно. Эти грамоты рисуют не новый порядок вещей, а служат отголоском старины, начинающей исчезать в Московском великом княжении, где указанный объем вотчинных прав значительно суживается и право собственности на землю сопровождается судебной и административной властью вотчинника лишь как исключение, да и то с отнятием душегубства, разбоя и татьбы с поличным; они являются новостью только в том отношении, что обычный прежде порядок низводят на степень исключения.

сообщение»проблемы подросткового возраста»

сообщение»проблемы подросткового возраста»

  1. Эмоциональная возбудимость в юношеском возрасте повышена, что связано с гормональной и физиологической перестройкой организма, бурными психическими процессами, происходящими в головном мозге. Психическая неуравновешенность, резкая смена настроения, раздражительность, тревожность, замкнутость, застенчивость — эти черты характера, проявляющиеся в подростковом возрасте, осложняют отношения с окружающими, ведут к конфликтам со сверстниками и родителями.

    Повышенная активность и возбудимость нередко делают юношу неразборчивым в выборе знакомых, побуждают ввязываться в рискованные и сомнительные дела.

    Замкнутость, чувство собственной неполноценности, свойственные этому возрасту, иногда перерастают в самоизоляцию, затрудняющую общение с окружающими и выбор жизненного пути.

    Тяжелая экономическая обстановка в стране, растущая безработица, конкуренция, тиражируемые по телевидению насилие и жестокость — все это отравляет психику современного молодого человека.

    В юношеском возрасте происходит открытие своего внутреннего мира, познание себя. Подросток наслаждается своими переживаниями, открывает целый мир новых чувств, ощущение собственного тела.

    Открытие внутреннего мира — радостное и волнующее событие, но оно вызывает много тревожных и драматических переживаний. Смутное беспокойство, ощещение внутренней пустоты, которую надо чем-то заполнить, потребность в общении. Но в то же время повышается избирательность в выборе друзей, потребность уединения.

    Не дают покоя мысли о внешнем облике. Вряд ли найдется юноша или девушка, довольные своей внешностью. На этом фоне разыгрываются целые трагедии: высокий или низкий рост, непропорциональные конечности, длинный нос или оттопыренные уши, появление угрей или прыщей на коже — причин для недовольства собой достаточно. Как будто природа издевается! И это как раз в тот момент, когда хочется нравится лицам противоположного пола.

    Недовольство собственной внешностью вызывает особую подростковую застенчивость, нередко служит мотивом непредсказуемых поступков.

    А сколько страданий доставляет тинейджерам избыточный вес! Стремясь похудеть, подростки, чаще девочки, резко снижают количество потребляемой пищи, а нередко совсем отказываются от еды, доводя себя до полного истощения. Нередко этому предшествуют слова окружающих о том, что они «толстенькие», «жирненькие», либо насмешки со стороны сверстников.

    Явные отклонения в физическом развитии от принятых в классе или во дворе стандартов приводят к заниженной самооценке, неуверенности в себе, беспомощности, развитию комплекса неполноценности.

  2. проблем много, ты уточни про которую ты хояешь говоритть
  3. Спасибо! Помог сделать сообщение

Значение лизосомы в клетке??

Значение лизосомы в клетке??

  1. Лизосомы — органоиды грибов и животных, отсутствующие в клетках растений. Они представляют собой пузырьки, окруженные мембраной. Образуются в комплексе Гольджи . Содержат набор гидролитических ферментов. С их помощью осуществляется внутриклеточное пищеварение. У растений функции лизосом сравнимы с некоторыми функциями вакуолей .

    Это самые мелкие из мембранных органелл клетки; они представляют собой пузырьки диаметром 0,5 мкм, содержащие гидролитические ферменты, способные расщеплять белки, углеводы, жиры и нуклеиновые кислоты. Лизосомы участвуют в расщеплении «старых» частей клетки, целых клеток и отдельных органов. Например, при развитии лягушки хвост головастиков «растворяется» благодаря действию лизосом. В лизосомах существуют системы защиты их от самопереваривания. При фагоцитозе лизосомы сливаются с мембраной фагоцитарного пузырька, и гидролитические ферменты переваривают поступившую в клетку пищу. Пиноцитозные пузырьки доставляют капли жидкости к вакуолям — мебранным органеллам, которые являются резервуарами воды и растворенных в ней соединений.

  2. Лизосомы выполняют в клетке пищеварительную, защитную, выделительную и др. функции.
  3. Даша, лизосомы -структуры в клетках животных и раститеьных организмов, содержащие ферменты (около 40), способные расщеплять (лизировать) белки, нуклеиновые кислоты, полисахариды, липиды (отсюда название) . Открыты в 1955 бельгийским биохимиком К. Де Дювом. Размеры 0,250,5 мкм. Основные особенности Лизосомы наличие в них ферментов группы кислых гидролаз и однослойной липопротеидной мембраны, предохраняющей находящиеся в клетке соединения от разрушающего действия лизосомных ферментов. Различают 2 основных вида Лизосомы: первичные, служащие вместилищем ферментов, но не участвующие в процессе внутриклеточного переваривания, и вторичные, связанные с литическими процессами; образуются при слиянии первичных Лизосомы с вакуолями, содержащими предназначенный для переваривания материал (к ним относят и цитолисомы, в которых происходит переваривание компонентов собственной клетки аутофагия) . Полагают, что мембраны Лизосомы образуются из эндоплазматической сети, из Гольджи комплекса или возникают заново. Синтез ферментов Лизосомы происходит, вероятно, в системе т. н. внутриклеточного конвейера: рибосома эндоплазматическая сеть комплекс Гольджи. Лизосомы выполняют в клетке пищеварительную, защитную, выделительную и др. функции. Участие Лизосомы во внутриклеточном пищеварении особенно выражено в клетках, способных к пиноцитозу и фагоцитозу. Лизосомы играют роль в ряде физиологических процессов, требующих лизиса клеточных структур (например, в обратном развитии матки после родов, в защите клетки от бактерий, инородных тел, химических веществ, в воспалительных и иммунологических реакциях, в процессах дистрофии, некроза) . С действием лизосомных факторов связывают развитие системной красной волчанки, ревматизма, ревматоидного артрита, ряда заболеваний печени, почек, злокачественных новообразований и др.

В чём заключается основная задача экологии??

В чём заключается основная задача экологии??

  1. Эколо#769;гия наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге Общая морфология организмов (Generelle Morphologie der Organismen).

    Определения

    Современное значение понятия экология имеет более широкое значение, чем в первые десятилетия развития этой науки. В настоящее время чаще всего под экологическими вопросами ошибочно понимаются, прежде всего, вопросы охраны окружающей среды (см. также энвайронментализм) . Во многом такое смещение смысла произошло благодаря вс более ощутимым последствиям влияния человека на окружающую среду, однако необходимо разделять понятия ecological (относящееся к науке экологии ) и environmental (относящееся к окружающей среде) . Всеобщее внимание к экологии повлекло за собой расширение первоначально довольно чтко обозначенной Эрнстом Геккелем области знаний (исключительно биологических) на другие естественнонаучные и даже гуманитарные науки.

    Классическое определение экологии 1: наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы.

    Два альтернативных определения данной науки:
    Экология познание экономики природы, одновременное исследование всех взаимоотношений живого с органическими и неорганическими компонентами среды Одним словом, экология это наука, изучающая все сложные взаимосвязи в природе, рассматриваемые Дарвином как условия борьбы за существование. 2
    Экология биологическая наука, которая исследует структуру и функционирование систем надорганизменного уровня (популяции, сообщества, экосистемы) в пространстве и времени, в естественных и изменнных человеком условиях.

    Второе определение дано на 5-м Международном экологическом конгрессе (1990) с целью противодействия размыванию понятия экологии, наблюдаемому в настоящее время. Однако это определение полностью исключает из компетенции экологии как науки аутэкологию (см. ниже) , что в корне неверно.

  2. Основная задача Экология на современном этапе детальное изучение количественными методами основ структуры и функционирования природных и созданных человеком систем.
  3. Сохранение природы!
  4. у экологии нет задач-это наша среда обитания! а у экологов задача спасти эту среду! жить оцень хоца!
  5. Задачи экологии меняются в зависимости от изучаемого уровня организации живой материи. Популяционная экология исследует закономерности динамики численности и структуры популяций, а также процессы взаимодействий (конкуренция, хищничество) между популяциями разных видов. В задачи экологии сообществ (биоценологии) входит изучение закономерностей организации различных сообществ, или биоценозов, их структуры и функционирования (круговорот веществ и трансформация энергии в цепях питания) .

    Главная же теоретическая и практическая задача экологии раскрыть общие закономерности организации жизни и на этой основе разработать принципы рационального использования природных ресурсов в условиях все возрастающего влияния человека на биосферу.

  6. Охрана и охрана окружающей среды и природы в целом

помогите плииииииз найти анализ стиха пушкина «воспоминание»когда для смертного умолкнет шумный день…

помогите плииииииз найти анализ стиха пушкина «воспоминание»когда для смертного умолкнет шумный день…

  1. Другим родом философской лирики Пушкина после-декабрьского периода были лирические пьесы-признания, одним из лучших образцов которых явилось стихотворение 1828 г. Воспоминание . Это стихотворение Пушкина — как, впрочем, и многие другие — трудно отнести к жанру чисто философских произведений, но это вовсе не отменяет глубокой связи и этого, и других подобных стихотворений Пушкина с философским направлением в русской поэзии. В своем окончательном печатном варианте Воспоминание содержит 16 стихов:

    Когда для смертного умолкнет шумный день
    И на немые стогны града
    Полупрозрачная наляжет ночи тень
    И сон, дневных трудов награда,
    В то время для меня влачатся в тишине
    Часы томительного бденья:
    В бездействии ночном живей горят во мне
    Змеи сердечной угрызенья;
    Мечты кипят; в уме, подавленном тоской,
    Теснится тяжких дум избыток;
    Воспоминания безмолвно предо мной
    Свой длинный развивают свиток;
    И с отвращением читая жизнь мою,
    Я трепещу и проклинаю,
    И горько жалуюсь, и горько слезы лью,
    Но строк печальных не смываю.
    В черновом варианте стихотворения было еще 20 строк, которые при публикации Пушкин отбросил. В них раскрывалось точное до деталей содержание воспоминаний, давались намеками указания на реальных прототипов и пр. Отбросив эти подробности, Пушкин сделал свое стихотворение более обобщенным и общезначимым. Таким образом, значимость и философский, хотя бы до некоторой степени, характер стихотворения были в самой авторской установке, к этому Пушкин явно стремился, о чем и говорит сокращение текста при его издании. Интересно, что Лев Толстой, особенно любивший Воспоминание , воспринимал его не как слово о Пушкине только, но и о нем, Льве Толстом. Для него, как и для многих других читателей Пушкина, это стихотворение будет иметь общечеловеческий и тем самым философский смысл и значение.

    Этому общечеловеческому и философскому звучанию стихотворения не в малой мере способствует и его язык, вся его приподнятая над бытом языковая атмосфера повествования. Язык Воспоминания не столь сгущенно-архаический, как язык Пророка , но тем не менее достаточно высокий и близкий державинскому. В стихотворении — книжно-приподнятые слова, слова: смертного , стогны града , бденья и др. Не менее книжные и не менее высокие по звучанию метафоры: свой длинный развивает свиток , змеи сердечной угрызенья и т. д. У Пушкина все это приметы того языка, который должен выразить поэтическую мысль не индивидуального, а общего значения.

    Однако архаическая и высокая лексика у Пушкина при всем своем обобщающем свойстве отнюдь не выглядит отвлеченной и холодной. Пушкинский архаический язык по-особенному предметен, веществен. Его архаизмы предметны не сами по себе — это-то едва ли возможно, но потому, что они всегда попадают в предметный контекст. В таком контексте они точно оживают, конкретизируются, вбирают и в себя нечто от вещественного. Так, стогны града воспринимаются именно потому, что они немые , в достаточной степени конкретно и предметно. В словах Пушкина, даже высоких, даже сугубо книжных, всегда есть что-то от непосредственности поэтического видения.

    Где комменты? Не помещается все!
    http://www.testsoch.net/analiz-stixotvoreniya-pushkina-vospominanie/